1. Главная
  2. Архив
  3. Лучшее ещё только впереди
Архив

Лучшее ещё только впереди

Детство у меня было такое, наверное, как у обычных семей — отец пил, мать тоже любила выпить, и в основном воспитание ложилось на бабушку, которая воспитывала меня и мою сестру. Больше времени я гулял, любил учиться тоже, как-то было у меня заложено во мне, всё мне давалось легко, я не парился, до восьмого класса был отличником, можно сказать, а потом, когда у меня уже не стало родителей, я понял, что бабушка мне не указ. Я делал всё что хотел, приходил домой, во сколько хотел, воровал у неё деньги из кармана, ну и вся такая тема. Когда мы переехали в город, как сказать, мы жили на окраине города, а переехали в центр, у меня, соответственно, появились новые знакомые, новые друзья и, глядя на них, я понимал то, что я хочу тоже быть таким крутым, модным; я смотрел на старших парней, которые употребляли, мне было интересно, как это. У меня был такой девиз — мне было лет 14 — что нужно попробовать в этой жизни всё, я как бы попробую, мне не страшно, я всегда смогу остановиться. Самое первое употребление — был я в таком маленьком возрасте, лет 4-5, я допивал после праздников дома, я сливал остатки выпивки в один бокал, выпивал это, потом танцевал еще, как угорелый, все мне хлопали, смеялись, я думал, это круто; со временем это переросло в другое, этого стало мало, надо попробовать что-то другое, а потом, когда попробуешь пару этих кайфов вместе, это ещё круче и в итоге…

Ну еще один такой момент где-то я вычитал, что куда бы мы ни уезжали, где бы мы ни скрывались, чем бы мы ни занимались, всё равно зависимость нас находит и берет опять своё. У меня был такой опыт, что я ну много раз пытался; вот, наверное, надо уехать с города, всё друзья, я из-за них употребляю, поеду-ка я в соседний город за 150 км, устроюсь на работу, будет всё круто, будет зарплата. Ну, я ехал, делал там, у меня всё получалось, и вот, спустя месяца 2 я начинал позволять себе — раз в месяцок-то можно, тем более, деньги есть, как бы не бедствую, и в итоге всё, что я пытался там заново начать, это всё уходило и приводило к тому, что я приезжал домой и там на системе жёстко чуть ли не ревел, не знал, что делать, куда деваться, как я оказался здесь.

Что вот самое главное, знаете, я приехал сюда, в Петербург, в 2012 году весной; меня позвала сестра, у них здесь бизнес. «Приезжай», — говорит, — «будешь работать», а я там, у себя на Урале работал грузчиком на винно-водочной базе. Ну, я с утра до вечера был «убитый» алкоголем. Я думаю, ещё какие-то полгода времени максимум — и я бы просто умер. Я и здесь продолжал «исполнять», но я в каких-то рамках был, знал, что за мной здесь контроль, и я особо не пускался в такой жёсткий трэш, но… Я однажды встретил друга здесь, узнал, что он уже здесь живет год, наверное, и чистый полтора года, а это тот человек, который первый раз в моей жизни дал мне попробовать самый тяжёлый наркотик, который я употреблял. Я его знаю, он торговал, я-то с ним встретился в надежде, что, возможно, до сих пор торчит и мы с ним «состыкуемся». А он мне говорит: «Я уже года полтора чистый хожу» — и рассказывает: «Ты представляешь, как жить лучше чистым», все дела. Думаю, о чем он вообще говорит, о чем он рассказывает, я вымораживаю у него денег на алкоголь, а он мне рассказывает… ну так вроде поговорили, телефонами обменялись и разбежались, я так не понял…

Ну, я не знаю, может, это как-то сработало, и в итоге я не знаю, я каждый день приходил домой после работы, брал алкоголя и сидел дома в одиночестве и не знал даже, что делать, кому позвонить, с кем поговорить; просто хотелось, если честно, рыдать и кричать. Я задавал себе часто вопрос: Зачем вообще я здесь живу? — такой, знаете, простой элементарный вопрос, на который я не знал ответ. И в такие моменты мне просто хотелось плакать, поныть кому-нибудь, да чтобы меня кто-то пожалел, за меня решил мои проблемы, дал денег — «на, не унывай, на ещё, всё ништяк у тебя будет», — и в итоге я понял: это было мое дно — я просто взял и набрал ему и спросил: «Как это вообще? Может быть, с тобой сгонять на группу, куда ты там ходишь? Может, мне это реально поможет?» Он говорит: «Ну, поехали». Как сейчас помню — сидел на диване в углу, мне ещё ведущий всучил карточку для чтения, а я думаю: «Блин, куда деваться?» Знаете, когда сказали: «Есть кто-нибудь новичок?» Друг говорит: «Давай говори «да, есть, Женя меня зовут» — и все: «Вау, привет!» Я думаю: ни фига себе, как это так? Потом ещё после группы подошли незнакомые ребята — «а ты куда, где живёте, садитесь, мы вас до дома довезем». «Ни фига», — думаю — «классно». Я подумал, что стоит дать себе шанс попробовать. Ну, раз у других получается, раз я сравнивал, раз у Серёжи получилось, раз он такой вообще лютый торчок, ну жёсткий такой, по сравнению со мной — почему у меня не может так получиться? И я думаю, надо всё-таки попробовать. И вот, правда, мне было трудно, я боялся, я не знал, что делать вообще, но каждый день быть чистым — для меня это было что-то новое — приходить домой вечером чистым. Что я буду делать? — у меня был такой вопрос первый. И на свидание с девушкой куда-то идти без алкоголя для смелости. И вот я звонил ему раз по 50 в день, у меня ещё такая работа была — я заселял-выселял людей в квартиры посуточные, и там контингент разный — попадались такие же и предлагали.

Я оставался чистым полгода, я ходил сюда, на «Кирпичи», ездил раз в 2 недели. Тут постоянно трэш — докричаться надо и не знаешь, что сказать, страх оценки. Мне посоветовали: можешь, говорят, найти группу где мало человек ходит, где более знакомая обстановка. Я нашел даже ближе к своему дому. На «Правый берег» стал ездить. Там я со временем стал высказываться, там я нашел себе спонсора, служение взял — группу стал вести, ну и как-то так всё покатило равно.

Про служение хочу сказать. Когда мне было полгода, я взял служение вести группу на «Правом берегу». Мне спонсор сказал: «Возьми, не пожалеешь». Я выбрался. Знаете, мне это очень помогало. Мне было очень трудно заставить себя приехать, полчаса на маршруте, чтобы посидеть там, где чистые ребята, и они помогают оставаться друг другу чистыми. Мне было трудно поднять свою задницу от дивана. Я лучше посижу в интернете, попишу тёлкам комментарии, чем поеду туда. И когда меня выбрали вести группу, у меня появилась какая-то небольшая, но ответственность. Мне нужно было каждый вторник был в 7 часов в том помещении, потому что я должен вести группу, и ребята на меня надеются. У меня появилось там больше знакомых из сообщества, мной стали интересоваться. Знаете, я очень благодарен вообще всему сообществу, я не знаю, как это работает, но это реально работает и помогает мне жить с моей болезнью. На сегодняшний день я уверен, что лучшее ещё только впереди. Буквально год назад я сидел дома, ревел с маленькой зарплатой, что у меня плохая работа, что меня никто не любит, у меня не зубов, такие, знаете, всякие мелочи, они скапливались, я не знал куда их девать, кроме как звонить кому-нибудь, выговариваться, ходить на группы, когда мало народу, и высказываться, когда нет страха оценки. На сегодняшний день я знаю, что Высшая Сила со мной, она меня любит, и вы помогаете мне в этом. И только лучшее будет у нас. Как мне говорил один человек в АН, каждый выздоравливающий наркоман обречён на успех. Это работает, главное — не лежать на диване, не лениться. Я очень люблю лениться, если честно.

Знаете, я тут на той неделе на «Кирпичах» сидел, рядом сидел парень, я знаю, что Коля его зовут… Он мне что-то рассказывает, я ему просто сказал: «Давай телефонами обменяемся, будем созваниваться». Знаете, он звонит и спрашивает, как дела, я понимаю, что это работает, я ловлю от этого кайф — надо же, он мне позвонил и спросил у меня какой-то вопрос.

Знаете, я тут был на корпоративе в пятницу у себя на работе, и у нас там молодые парни, им по 20-21, экспедиторами работают. Видно, что парни без цели, без всего вообще — они просто болтаются — куда ветер дунет, туда он и полетел. И у меня молодой парень спросил: «Как» — говорит — «так у тебя получается?» Я работаю менеджером по продажам. Когда я сел на место менеджера, мне все ребята, компания друзей, говорили: «Да ты не надейся, что ты там будешь зарабатывать, это сложно». Так вот, у меня стало получаться с первого месяца, и на сегодняшний день парень, который молодой, спросил, потому что ему тоже придется с 1 января сесть на место менеджера. Он спросил, как вообще получается. Знаете, я подумал и сказал: «Не надо бояться, бояться реально не надо, нужно действовать, не нужно думать о последствиях, что да как, а нужно просто делать то, что ты считаешь правильным. Спасибо, что послушали меня

Женя

Рубрики

Другие статьи

Меню