Впервые ходил на подобное мероприятие, и из-за страха взял с собой Диму. Нашей задачей было разместить флаера с вакансиями газеты «Квадрат и круг» и, конечно, потусить.
Прошли регистрацию на входе. Мероприятие бесплатное — это сразу понравилось. С первого взгляда привлекла атмосфера. Я представлял актовый зал с дневным светом, вместо этого пред нами предстала клубная тематика: ультрафиолет, зеркальный шар, кирпичные стены. Немногочисленный народ расселся по периметру помещения, а на сцене выступал ведущий в строгом костюме и с чётким поставленным голосом.
Я подошёл к столу и аккуратно разложил стопочки с флаерами.
Презентации подкомитетов внесены в расписание — «Квадрат и Круг» тоже там.
На сцене тем временем уже рассказывают о всевозможных служениях. Я даже представить не мог, что через три часа так же буду вещать прямо со сцены в микрофон о важности служения, расписывать, как это интересно, как это нас объединяет. Страх отключал мозг, но участие было важным для меня. Я пришёл. Я служу в газете. О нас должны знать.
Время подходило к нашей презентации. Народа, как назло, теперь валом.
Волонтёры доставали большие подушки, раздавали их ребятам — те садились на пол и смотрели на сцену. Вокруг много красивых людей — они кажутся такими уверенными. Это так пугало, жесть. Твёрдо решил, что пойду. Накатили с Димоном по двойному чаю.
Некоторые участники отсутствовали, и расписание изменилось, время сдвинулось — я толком не понимал, когда выходить. Отправился узнавать. Представляете, в момент, когда подошёл к сцене, ведущий объявляет:
— И вот наконец — то настало время моей любимой газеты!
«Жееееесть. Может, есть ещё какая-то газета? Я не готов. Я слишком молодой, чтобы умирать!»
Поднялся на сцену. Дали микрофон. Представился и погнали….
Это было моё первое выступление со сцены, в микрофон. И знаете, что меня спасло? Я знал о чём говорю…
С любовью в служении, Максим зависимый.